• 17.03.2022
  • 0
  • 197

Бутстрэппинг — распространенный способ начать клининговый бизнес

У новых клининговых предприятий, как правило, мало финансовых ресурсов. Прежде чем подписать контракт со своим первым клиентом, вам понадобится капитал для расходных материалов, оборудования, основных начальных расходов и, возможно, даже для выплаты заработной платы. Откуда начинающие компании получают финансирование, необходимое для открытия магазина? Некоторые предприятия используют сбережения, некоторые занимают деньги у друзей или родственников, а некоторые получают кредит в банке. Но многие небольшие стартапы полагаются на технику, называемую начальной загрузкой. Начальная загрузка означает экономить копейки, срезать углы и учиться делать больше с меньшими затратами. Использование методов начальной загрузки также означает внимательное наблюдение за тем, откуда и куда уходят ваши деньги. При начальной загрузке вы не только сосредотачиваетесь на том, как доходы поступают в бизнес, но и на то, где вы собираетесь тратить полученные деньги и есть ли другие способы получить эти ресурсы.

Бутстрэппинг — распространенный способ начать клининговый бизнес Ниже приведены советы по начальной загрузке для владельцев бизнеса по уборке.

1. Сосредоточьтесь на правильных клиентах. Некоторым клиентам нравится держать счета как можно дольше. Поиск клиентов, которые платят немедленно, помогает поддерживать приток денежных средств в ваш клининговый бизнес. Поддержание хороших отношений с клиентами также поможет вашим клиентам платить, как только они получат свой счет.

Будьте бережливы, но не скупы! Различайте расходы, которые необходимы, и расходы, которых можно избежать. Вам нужно арендовать помещение для вашего клинингового бизнеса или вы можете начать вести бизнес из своего дома или гаража? Можно ли обойтись б/у оборудованием? Вам нужен сотовый телефон со всеми наворотами или просто базовая модель, чтобы не пропустить ни одного звонка или текстового сообщения? Точно так же не будьте недальновидными (и дешевыми) с поставщиками. Развивайте хорошие отношения со своими поставщиками, и они будут рады сообщить вам, когда будут специальные предложения и если товар с более низкой ценой работает так же, как и более дорогой.

2. Держите свою зарплату как можно ниже. Чем меньше денег уходит из вашего бизнеса, тем лучше. Сократите свои личные расходы, пока бизнес растет. Не покупайте новую машину и не отправляйтесь в отпуск, пока ваш клининговый бизнес не начнет приносить хороший денежный поток.

3. Заставьте ваших клиентов говорить о вас. Сарафанное радио — лучшая реклама, и она вам ничего не стоит. Спросите своих клиентов о рекомендациях и попросите их упомянуть ваше имя, если они знают кого-то, кто ищет услуги по уборке. Попросите онлайн-обзоры, чтобы, когда люди ищут клининговую компанию в Интернете, у вас были заслуживающие доверия отзывы, которые могут помочь конвертировать.

4. Ведите хорошие записи и отслеживайте каждый доллар. Трудно понять, есть ли расходы, которые вы можете сократить, если не знаете, куда уходят ваши деньги или откуда они поступают. Сохраняйте больший доход, не предлагая скидки клиентам только для того, чтобы выиграть их бизнес.

5. Торговля услугами. Есть ли частные лица или предприятия, которые хотели бы, чтобы вы убирали их офисы за часть или всю их оплату? У крупных предприятий и корпораций может не быть гибкости для обмена услугами, но ваш юрист, графический дизайнер, бухгалтер или другой консультант может быть рад обмену с вами, чтобы вы могли воспользоваться их услугами без необходимости раздавать наличные деньги, которые вы не можете себе позволить. .

6. Если вам нужны сотрудники, нанимайте помощников на неполный рабочий день, а не на полный рабочий день. Вместо штатного бухгалтера или специалиста по маркетингу подумайте о найме виртуального помощника, которому вы сможете платить всего за несколько часов в месяц. Еще одним преимуществом виртуального помощника является то, что у него будет собственное оборудование, и он будет нести ответственность за свои собственные налоги. И если у вас недостаточно часов, чтобы дать штатному сотруднику, ищите кандидатов, которые ищут работу на неполный рабочий день, чтобы увеличить свой доход на полную ставку. Они обойдутся вам дешевле и в то же время помогут им достичь цели.

7. Если вы арендуете пространство или транспортные средства , убедитесь, что вы арендуете с умом. Прочитайте мелкий шрифт об аренде транспортных средств, чтобы убедиться, что вас не поймают со скрытыми расходами. Если вы сдаете помещение в аренду впервые, рассмотрите возможность подписания договора аренды на более длительный срок, например, на 5 лет, — вы сможете договориться о более выгодной цене и, возможно, сможете получить некоторые обновления помещения, чтобы оно лучше соответствовало вашему бизнесу.

8. Сколько инвентаря нужно иметь в наличии? Не связывайте деньги с расходными материалами и оборудованием, которые будут просто лежать на полке.

9. При необходимости работайте по ночам и в выходные дни, пока ваш бизнес растет. Многие предприниматели сохранят свою работу с полной или частичной занятостью до тех пор, пока их собственный бизнес не станет финансово стабильным.

Использование методов начальной загрузки означает, что вы смотрите не только на то, откуда берутся ваши деньги. Бережливость в начале вашего бизнеса может принести большие дивиденды в долгосрочной перспективе. Начальная загрузка может быть вашим лучшим другом, когда речь идет о денежных потоках вашего бизнеса!