К поиску и приобретению подходящего объекта недвижимости покупатели подходят очень серьезно. На рынке новостроек очень редко совершают спонтанные покупки. Клиенты осматривают каждый объект, сравнивают цены, изучают данные о застройщике.
По этой причине каждому девелоперу нужно разработать эффективную маркетинговую стратегию по привлечению покупателей. Хорошим вариантом будут email коммуникации. С помощью грамотной почтовой рассылки можно убедить человека в покупке квартиры или коммерческого помещения именно у данного застройщика.
Главным плюсом использования электронных писем являются минимальные временные и денежные затраты. Рассылку легко организовать, для этого потребуются:
Достаточно четыре-восемь писем в месяц, чтобы значительно повысить лояльность аудитории, поддерживать ее интерес к застройщику и его объектам. На самом деле, клиенты очень любят электронные сообщения, несмотря на развитость социальных сетей и мессенджеров.
Статистика показывает, что по ссылкам из электронных писем гораздо чаще переходят те, кто получает письма на свой почтовый ящик. Именно правильный email маркетинг повышает количество реальных заказчиков. Этому есть несколько основных причин:
С помощью электронной почты девелоперы могут увеличить конверсию из подписчиков в клиенты компании. Email-рассылка — это эффективная технология, требующая минимальных затрат. Главное использовать современные шаблоны, которые точно зацепят новых подписчиков, и полезный контент, помогающий повысить лояльность аудитории.
Иногда возникает вопрос, какой инструмент для холодной ковки своими руками необходим? В последнее время все чаще люди стремятся изготовить элементы декора и украшения для бытовых предметов своими руками, в том числе и из металла.
Во время ремонта квартиры не обойтись без ударно-вращательных инструментов. Чем дрель отличается от перфоратора, для каких работ предназначены те или иные инструменты, какова их надежность и какой срок работы?