• 31.03.2022
  • 0
  • 204

Эффективный маркетинговый инструмент для девелопера

К поиску и приобретению подходящего объекта недвижимости покупатели подходят очень серьезно. На рынке новостроек очень редко совершают спонтанные покупки. Клиенты осматривают каждый объект, сравнивают цены, изучают данные о застройщике.

По этой причине каждому девелоперу нужно разработать эффективную маркетинговую стратегию по привлечению покупателей. Хорошим вариантом будут email коммуникации. С помощью грамотной почтовой рассылки можно убедить человека в покупке квартиры или коммерческого помещения именно у данного застройщика.

Преимущества email-рассылок

Главным плюсом использования электронных писем являются минимальные временные и денежные затраты. Рассылку легко организовать, для этого потребуются:

  • база контактов. Они могут быть горячими (люди сами оставляют свои адреса в форме обратной связи) или холодными (контакты взяты из общих поисковых систем);
  • специальный сервис, который позволит делать разную рассылку для нескольких групп клиентов в автоматическом режиме;
  • качественный контент. Он включает в себя грамотный текст и яркую запоминающуюся картинку.

Достаточно четыре-восемь писем в месяц, чтобы значительно повысить лояльность аудитории, поддерживать ее интерес к застройщику и его объектам. На самом деле, клиенты очень любят электронные сообщения, несмотря на развитость социальных сетей и мессенджеров.

Почему люди доверяют рассылке

Статистика показывает, что по ссылкам из электронных писем гораздо чаще переходят те, кто получает письма на свой почтовый ящик. Именно правильный email маркетинг повышает количество реальных заказчиков. Этому есть несколько основных причин:

  1. Ненавязчивость. Получатель в любой момент может отписаться от рассылки или создать для нее отдельную папку.
  2. Персонализация. Профессиональные маркетологи составляют письма таким образом, что клиенты уверены, что пишут лично для них.
  3. Польза. Именно с ней приходит большая часть писем от застройщиков. Конечно, не исключаются поздравительные открытки, но они используются значительно реже.

С помощью электронной почты девелоперы могут увеличить конверсию из подписчиков в клиенты компании. Email-рассылка — это эффективная технология, требующая минимальных затрат. Главное использовать современные шаблоны, которые точно зацепят новых подписчиков, и полезный контент, помогающий повысить лояльность аудитории.