• 05.10.2021
  • 0
  • 264

Виды электронных сервисов для денежных переводов

Современные технологии позволяют переводить средства почти мгновенно, за несколько секунд. Таким образом можно сделать перечисления в любой город или даже страну. Электронные сервисы позволяют получить деньги в любой валюте.

Кошельки и банки

Наиболее популярны переводы с карту на карту. Практикуются переводы на расчетный счет. Иногда можно отправить деньг в некий пункт выдачи наличных. Наименее удобный способ с личным визитом в банк и оформлением необходимых бумаг. В офисах еще и берут процент больше, чем онлайн-сервисы.

Самый известный сервис электронных переводов – WesternUnion, который работает в двух сотнях стран. Комиссия в странах СНГ – один процент, за перевод в Европу снимут от двух до четырех процентов.

Другие сервисы:

  • Золотая Корона – комиссия от ноля до полутора процентов – в зависимости от страны перевода;
  • Юнистрим – система наиболее выгодна для владельцев MasterCard, с которых онлайн-сервисы не берут комиссию. Для остальных – до полутора процентов;
  • Сбербанк – без комиссии порядка пятидесяти тысяч клиенту банка. При переводе на другой банк стоимость услуг – от одного процента;
  • Тинькофф – ноль процентов клиенту банка и полтора процента на карту другого финучреждения.

Раньше были популярны электронные кошельки, но в последнее время иностранные сервисы попали под запрет. В этом году у пользователей вэбмани появились проблемы с выводом средств. Российские активно выводят из тени. Им уже нельзя пользоваться анонимно. Это не всем нравится.

Сборы без реквизитов

Есть еще один вариант сбора и перевода средств, который выглядит наиболее безопасным и надежным. Это сервисы типа 2mycard.ru и другие аналогичные электронные площадки. Подобные порталы дают возможность получать деньги, не раскрывая реквизитов карты. При изобилии мошеннических схем это особенно ценно.

Алгоритм работы:

  • зарегистрируйтесь;
  • подтвердите личность с помощью номера телефона, электронной почты;
  • привяжите к профилю одну или несколько карт.

Сервис сформирует ссылку, которую можно отправить любым удобным способом – через мессенджер, в социальных сетях, почтой или смс. По ссылке будет открываться платежная форма. Останется только добавить в нее данные карты отправителя.

Подобные сервисы особенно удобны для проведения целевых сборов. С получателя комиссия не взимается. Отправитель должен заплатить полтора процента. Впрочем, получатель может взять эти расходы на себя. Для этого нужно подкорректировать настройки в личном профиле.