Как изготавливается компрессор для аэрографа своими руками? В наше время существует огромное количество агрегатов, предназначенных для аэрографии. С их помощью можно выполнять различные работы, которые связаны с окрашиванием чего-либо. Это могут быть модели военной техники, детали кузовов автомобилей. Они могут помочь в создании шедевров изобразительного искусства. Однако большинство мастеров и владельцев автомобилей знает, что стоимость компрессора для аэрографии достаточно велика. Поэтому можно принять альтернативное решение и сделать приспособление самим.
Компрессор для аэрографа своими руками, который используется для окрашивания во время выполнения ремонтных работ военной техники и легковых автомобилей; при различных малярных работах и в моделировании.
Принцип действия этого агрегата достаточно прост. Он заключается в распылении краски под напором струящегося воздуха. Аэрограф является сложным пневматическим инструментом, используемым в моделировании и во время выполнения ремонтных и малярных работ.
По типу смешивания краски и воздуха аэрографы делятся на 2 вида: внутреннего смешения и внешнего. Первый вид – агрегаты, смешивающие воздух и краску внутри специальной головки, которая распыляет материал. Съемные сопла, включенные в комплект агрегата, позволяют делать различные работы. Второй вид – простейший агрегат, применяющийся в целях покраски больших поверхностей, которые не подходят для выполнения точных работ.
Чтобы выполнить сборку компрессора для аэрографа своими руками, нужно иметь представление о том, какие составляющие есть в агрегате. Он состоит из следующих частей:
Компрессор из пожилого холодильника обычно получается тихий, хотя и не особо мощный в сравнении с промышленными образцами. Но для аэрографии, подкачки шин, обдува, покраски автозапчастей, отлично подходит.
Чтобы его собрать, обязательно потребуются следующие детали:
http://www.parnikiteplicy.ru/www.youtube.com/watch?v=Dc21FV0a9yQ
Сборка компрессора своими руками происходит следующим образом:
Как происходит работа с ресивером?
Сначала высверливаются отверстия, чтобы подсоединить ресивер к входу воздуха и аэрографу либо прикрутить водопроводную крестовину. Металлическую полость необходимо освободить от мусора после сверления. Далее трубочки от установленной крестовины соединяются с манометром холодной сваркой и шлангами, проверяется подача воздуха.
Необходимо всегда учитывать, что для отличной аэрографии необходим абсолютно чистый воздух.
По этой причине на вход двигателя рекомендуется надеть фильтр.
Можно сделать небольшой самодельный компрессор для аэрографа из электрического насоса от автомобиля.
http://www.parnikiteplicy.ru/www.youtube.com/watch?v=8vhJhppEX3o
Простейшая конструкция будет иметь вид аэрографа, который прямо соединен со шлангом мембранного компрессора. Если учитывать пульсацию воздуха, которую образует насос, краска будет ложиться неравномерно. Для того чтобы этого не случалось, нужно подсоединить к системе самый простой ресивер. Для этого может подойти канистра из пластика объемом до 5 литров. Нужно надеть соединительные трубки на патрубки и укрепить их хомутами. Мини-компрессор готов, и его можно использовать!
Теперь известно, как сделать такой агрегат самостоятельно. Как можно было заметить, это не требует много усилий, специальных знаний, финансовых затрат. Все намного проще. Выше было подробно описано, как выполнить все работы и не переплачивать, покупая такой агрегат в магазине. Желаем вам удачи!
Сделав аэрограф своими руками, вы сможете легко распылить краску на поверхности и значительно сэкономить ее, чем при использовании кисти или валика. А качество покраски при этом будет значительно выше, так как не появятся подтеки и не останется неокрашенных мест.
Прежде, чем сделать краскопульт своими руками, рекомендуется изучить схемы устройства. Инструмент применяют для переноса краски на поверхность за счет распыления.
Каждому мужчине обязательно нужен слесарный верстак, своими руками который сделать несложно. В большинстве случаев конструкцию устанавливают в гаражах или на дачных участках.